Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2008 00:00

+SOL будет продавать ресурсы Microsoft Advertising в России

+SOL будет продавать ресурсы Microsoft Advertising в России

Медиаагентство +SOL, входящее в группу компаний SUP, заключило соглашение с корпорацией Microsoft о продаже ресурсов Microsoft Advertising российским рекламодателям.

Во всем мире Microsoft Advertising предлагает рекламодателям глобальную аудиторию портала MSN — 465 миллионов уникальных посетителей в месяц и миллионы пользователей сервисов Windows Live, Xbox Live, Office Online, Поиска Live и других. В России Microsoft Advertising предлагает все рекламные возможности продуктов и сервисов, выпущенных Microsoft на российский рынок: это портал «MSN Россия» и семейство коммуникационных сервисов Windows Live, в первую очередь, всемирно известная служба обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger и электронная почта Windows Live Hotmail.

Помимо баннеров 300×250 и 728×90, ресурсы Microsoft Advertising открыты для нестандартных проектов, таких как брендирование главной страницы портала «MSN Россия», размещение раздела рекламодателя на портале, реклама в сервисе «MSN Видео», создание вкладок (мини-страничек) рекламодателя в Windows Live Messenger, инновационные форматы рекламы, проведение кампаний на глобальном уровне в более чем 50 странах мира и многое другое.

По словам специалиста по продажам Microsoft Advertising Екатерины Лёвочкиной, Microsoft Advertising стремится предложить российскому рынку онлайн рекламы набор сервисов и решений, благодаря которым рекламодатели получат наибольшую отдачу от вложений. «Как показывает практика, лояльная и динамично растущая аудитория сервисов Microsoft охотно знакомится с предложениями рекламодателей. Мы уверены, что вместе с +SOL мы сможем максимально эффективно использовать наши медийные возможности с целью удовлетворить интересы рекламодателей», — уверена она.

Исполнительный директор агентства +SOL Тарас Ткачук считает, что MSN — это один из самых крупнейших и уважаемых мировых медиа-брендов. По его словам, многие российские рекламодатели уже успели оценить эффективность размещений в продуктах и сервисах Microsoft Advertising . «Мы приложим все усилия, чтобы внедрить новейшие рекламные технологии и популяризировать сервисы Microsoft на нашем рынке», резюмировал Тарас Ткачук.

Как ранее сообщал Sostav.ru, в конце июля агентство +SOL заключило соглашение с медиакорпорацией о продаже рекламных площадей российским рекламодателям BBC.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS