Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2008 00:00

Rambler предложил качественное видео в обмен на рекламу

Rambler предложил качественное видео в обмен на рекламу

Группа компаний «Рамблер Медиа» запустила первый в России сайт бесплатного лицензионного видео «Рамблер Кинозал».

Новый сервис, доступный по адресу http://kinozal.rambler.ru, предоставляет пользователям возможность бесплатно скачивать лицензионное видео высокого качества. На базе этого стартапа компания планирует в дальнейшем разработать модель монетизации видеорекламы в интернете.

Суть проекта заключается в том, что Rambler предлагает посетителям ресурса бесплатно скачивать лицензионное видео со встроенной в него рекламой. В итоге пользователь получает бесплатный продукт высокого качества, а рекламодатель — гарантию того, что его рекламу точно увидит целевая аудитория, т. к. реклама в видеопотоке будет таргетирована по соцдему. Перед просмотром пользователю предложат анонимно указать всего 3 параметра — пол, возраст и интересы. Таким образом, разные пользователи будут смотреть один и тот же контент с разной рекламой.

«Мы считаем, что в результате все большего проникновения интернета и времени, проводимого пользователями онлайн, видео-реклама в сети станет важной частью рекламных кампаний для российских рекламодателей, — говорит Анна Знаменская, коммерческий директор Rambler Media. — Это международный тренд, и мы гордимся тем, что одними из первых используем инновационные технологии для предоставления пользователям нашего нового сервиса».

В «Рамблер Кинозале» пока собраны в основном популярные российские сериалы, различные теле-программы, реалити-шоу и музыка. Сейчас в «Кинозале» около 750 часов контента, доступного для скачивания. К концу года планируется увеличить объем видеоматериалов до 1000 часов, добавить популярные российские и западные фильмы, видео-клипы, зарубежные сериалы. Договоренности об интернет-трансляциях заключены с различными медиакомпаниями, в том числе «Стармедиа», ТНТ, музыкальной библиотекой «Craze» и другими.

Проект реализован с использованием инновационных технологий израильской компании Hiro Media в партнерстве с VoWeb. Это уникальное решение позволяет интегрировать в видеофильмы рекламу с защитой от удаления и перематывания. Пользователи, желающие посмотреть видео из «Рамблер Кинозала», могут легко скачать специальную программу и установить ее на свой компьютер. Причем эта программа позволяет просматривать видео как с помощью Windows Media Player, так и через Apple Quicktime. Рекламу в роликах будет продавать рекламное агентство Index20.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS