Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 сентября 2008 00:00

"Социальная вакцинация": шокировать молодежь ее же методами

"Социальная вакцинация": шокировать молодежь ее же методами

Когда журнал для тинейджеров делают взрослые и умудренные опытом мужчины и женщины, а программу для молодежного телеканала верстают люди в годах,  получается хороший идеологически выдержанный продукт с хорошими идеологически выдержанными персонажами. Но, увы, желающих посмотреть на реинкарнации пионеров-героев, читающих проповеди в стиле "рэп" о вреде курения, наркотиков и незащищенного секса, находится мало.   

Office Life уже приводил невеселое мнение маркетологов о сегодняшнем состоянии рынка социальной рекламы в России: увы, пока социальные ролики не бьют прямо в цель, а реклама оторвана от людей и "не цепляет". Именно об этом говорили 25 сентября 2008 года на Московском международном фестивале рекламы Red Apple 2008.

Убить двух зайцев: шокировать и вырастить молодых специалистов

Советник по креативу компании "ADV Маркетинговые коммуникации" Александр Алексеев рассказал об инициативе лидеров рекламной отрасли: ADCR, McCann Erickson Russia, Fotoban, LiniaGrafic и Media St поручили делать "социалку" для студентов — самим студентам. Акция называется: "Социальная вакцинация: говорить, чтобы услышали".

Цель акции Office Life объяснил Алексеев: "В проекте участвуют студенты, обучающиеся маркетингу. Первая цель — обучить ребят, вторая цель — вовлечение. Они не оторваны от того мира, в который несут свой "месседж". Они живут в нем, они говорят на одном языке с целевой аудиторией".

Одним из первых проектов "Социальной вакцинации" была программа по борьбе с курением "Кури, детка!". Здесь молодые авторы идеи пошли по примеру Григория Остера и его "Вредных советов": они не говорят о вреде курения и ничего не запрещают. Они разрешают, но  так, что доставать из пачки сигарету уже не хочется.

Принты распространяются в вузах бесплатно, как и всякая социальная реклама. "Наш проект охватывает уже несколько десятков вузов страны", — говорит Алексеев. Руководство университетов горящие руки и ноги испугали не так сильно, как истлевшая голова: в некоторых институтах принт с тлеющей сигаретой вместо головы вешать отказались.

"В России нет такого образования, которое учит сразу всему: и основам маркетинга, и дизайну, и графике, — сожалеет Алексеев. — Нужно учреждать высшую школу рекламных коммуникаций".
 


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS