Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2008 00:00

Проект «Имя Россия» запускает outdoor-кампанию

Проект «Имя Россия» запускает outdoor-кампанию

Проект «Имя Россия», в рамках которого планируется выбрать главного исторического персонажа страны, запускает outdoor-кампанию. В продвижение проекта будет вложено несколько миллионов долларов.

Проект «Имя Россия» – аналог популярных и шумных шоу на западе. Зрители посредством интернет- и sms-голосований могут выбрать главного исторического персонажа России. Сейчас рассматривается 12 претендентов. Пока первое место в рейтинге занимает Александр Невский с результатом около 4,5 тысяч голосов. Второе с отрывом порядка полутысячи голосов – Иосиф Сталин. Пятерку замыкают Петр I, Владимир Ленин и Александр Пушкин.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS