Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 октября 2008 00:00

Петербургское УФАС проверит outdoor-рекламу на предмет использования иностранной лексики

Петербургское УФАС проверит outdoor-рекламу на предмет использования иностранной лексики

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ начинает проверку outdoor-рекламы на предмет нарушения закона «О рекламе» в части использования иностранной лексики.

Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Санкт-Петербургского УФАС Наталья Плошкина сообщила, что антимонопольщики не останутся в стороне от борьбы с засильем иностранных слов в наружке. «С сегодняшнего дня мы начинаем широкомасштабную проверку всей наружной рекламы в Петербурге, в том числе на предмет использования иностранных слов, и если найдем нарушения – потребуем их устранить», – сказала она.

По ее словам, тотального преследования нарушителей не будет: например, рядом со словом sale можно будет просто написать «распродажа», «скидки».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS