Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 октября 2008 00:00

Ростовские банки вместо кредитных продуктов начали рекламировать вклады

Ростовские банки вместо кредитных продуктов начали рекламировать вклады

Рекламная активность банков в Ростове-на-Дону за последний месяц увеличилась вдвое-втрое, отмечают эксперты. При этом вместо кредитных продуктов банки начали рекламировать вклады, отмечает гендиректор рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков.

Так, филиал «Сбербанка» с начала октября не изменил количество используемых рекламных поверхностей (восемь билбордов). Но все они теперь рекламируют вклады, говорит менеджер по продажам ростовского представительства News Outdoor Екатерина Григоренко. По ее словам, в ноябре «Сбербанк» увеличит количество поверхностей с восьми до двенадцати.

С октября рекламу вкладов через News Outdoors также запустили «Банк Сосьете Женераль Восток» (две поверхности) и «Россельхозбанк» (две поверхности). Свою рекламную кампанию вкладов с 1 октября запустил и МБРР.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS