Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 октября 2008 00:00

Россия увезла домой 6 наград Golden Drum

Россия увезла домой 6 наград Golden Drum

В этом году фестиваль Golden Drum не скуп на подарки для России. Наша страна отмечена шестью наградами из десяти возможных, получив три Ники в категории TV, две в Outdoor и одну в Press.

Золото за ролик "Mice vs Hamster" о мыши, обделенной пиаром, увезло домой агентство JWT Russia, к нему присоединилось и Saatchi & Saatchi Russia, заработавшее высшую награду за наружную рекламу "38" для Olay. Кроме того, эта работа получила серебро в номинации Press. В категории outdoor серебряную Нику вручили и агентству Leo Burnett Moscow за работу "Сияющий белый". Серебро также завоевали ролик "Поющие джинсы", разработанный екатеринбургским РА "Восход" для химчисток "Мистер Ландри", и ролик "Русский призрак", неоднозначное видео для путеводителя Lonely Planet от McCann Erickson.

Украина в свою очередь получила 3 награды фестиваля. Украинский офис Leo Burnett заработал золото в Outdoor и серебро в Print за постер "Цена нелегальной работы за границей". А телевизионный ролик "Сомелье", созданный Ogilvy Group, был отмечен серебром фестиваля Golden Drum.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS