Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2008 00:00

Rambler с помощью рекламы надеется догнать Mail.ru и «Яндекс»

Rambler с помощью рекламы надеется догнать Mail.ru и «Яндекс»

Rambler запустил рекламную кампанию, направленную на создание нового имиджа своего бренда. В акции используются ведущие каналы коммуникации: outdoor, ТВ, радио, пресса, интернет и т.д. Разработкой ее креативной концепции занимается агентство BBDO Moscow.

Наружная реклама Rambler охватит города-миллионники, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и др. Реклама на ТВ и в прессе будет общероссийской.

Как уже сообщалось ранее, с помощью нынешнего рекламного продвижения Rambler надеется увеличить свою аудиторию до 6 млн человек, что позволит ему догнать по этому показателю порталы Mail.ru и «Яндекс».

Совокупный бюджет кампании на октябрь-ноябрь 2008 г. составляет $5 млн. Деньги для реализации рекламного проекта у Rambler появились после продажи холдингом системы контекстной рекламы «Бегун» компании Google.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS