Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 октября 2008 00:00

Социальная outdoor-реклама в Кемерово никак не влияет на общественное мнение

Социальная outdoor-реклама в Кемерово никак не влияет на общественное мнение

Социальная outdoor-реклама в Кемерово неэффективна. Ей явно не хватает глубины, яркого творческого начала и внимания со стороны властей города. К такому выводу пришли участники заседания гильдии рекламистов при Кузбасской Торгово-промышленной палате.

В Кузбасской ТПП прошло заседание гильдии рекламистов, в котором приняли участие представители кемеровских рекламных агентств и городских властей. На заседании, в частности, шла речь о том, что социальная наружная реклама, размещаемая на улицах Кемерово, никак не влияет на общественное мнение. При этом ей не хватает не только интересных креативных идей, но и внимания со стороны властей – основного заказчика социальной рекламы.

Рекламисты убеждены, что власть должна не просто заказывать социальные проекты, но быть заинтересованной в их профессиональной разработке. Более того, нужен план этих кампании на годы.

В то же время, по словам председателя гильдии рекламистов Кузбасса Константина Крекнина, социальная реклама не должна обходиться им так дорого.

«Согласно закону, под социальную рекламу необходимо использовать 5% поверхностей рекламных щитов, – говорит Константин Крекнин. – Мы же делаем в несколько раз больше. По некоторым подсчетам, социальная реклама в городе составляет около 20% от общего объема».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS