Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2008 00:00

Стройку в центре Москвы разрекламировали для ночных прохожих

Стройку в центре Москвы разрекламировали для ночных прохожих

В строящемся вблизи Киевского вокзала деловом комплексе Mirax Plaza запустили необычную рекламную акцию. С наступлением сумерек на уровне 32−35 этажей главного здания начинает биться ярко-алое сердце. 
 
  Металлическая конструкция, обтянутая транслюцентным баннерным полотном, располагается на уровне 32−35 этажей, говорится в сообщении компании. Эффект «биения сердца» достигается благодаря мерцанию софитов.
 
– Этой рекламой мы хотим показать, что комплекс Mirax Plaza — знаковый проект для города, сравнимый по своему значению разве что с «Москва-Сити», — комментирует Дмитрий Сахно, директор департамента маркетинга Mirax Group.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS