Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2008 00:00

«Наружники» снова не угодили городу

«Наружники» снова не угодили городу

На заседании городского правительства губернатор Валентина Матвиенко приказала устранить в кратчайшие сроки малоформатные рекламоносители на узких тротуарах в историческом центре города. Как сообщает «Коммерсантъ», чиновникам велено разобраться со "стоящими дурами", в том числе установленными ГИБДД дорожными знаками, а также рекламными тумбами и щитами "сити-формата", принадлежащими крупным операторам наружной рекламы.

На загромождающую пешеходные тротуары рекламу губернатор обратила внимание, отреагировав на прозвучавшую вчера на заседании правительства жалобу представителя Всероссийского общества слепых. Столь резкое заявление в адрес малоформатной рекламы губернатор сделала впервые — до сих пор именно этот сегмент рынка "наружки" считался в Смольном соответствующим европейским стандартам, в отличие от крупных щитов, демонтажи которых стартовали весной прошлого года, о чем Adlife.spb.ru писал ранее.

Владельцы "стоящих на тротуарах дур" отреагировали на ситуацию спокойно. Наиболее оптимистично оценивает ситуацию глава рекламного агентства "Стоик" Сергей Крятов, которому принадлежит около 400 "стритлайнов" площадью 0,8х1,2 м. "Мы специально разработали эти конструкции для узких улиц исторического центра, установив их достаточно высоко, так что они не мешают пешеходам", -- заверил «Коммерсантъ» Сергей Крятов. По мнению главы Clear Сhannel Сергея Колесникова, в последнее время рекламные конструкции устанавливались "бестактно" и требуют упорядочения. "Ситуация обострилась из-за массового ремонта фасадов, нам приходилось в таких случаях переносить свои тумбы на другую сторону улицы", — отмечает Сергей Колесников. "Скорее всего, речь идет не о демонтажах, а об упорядочении рекламы. Потерь в этом случае не будет, проблема скорее психологическая", -считает глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.

Между тем, некоторые участники рынка наружной рекламы считают, что к перезагрузке пешеходных тротуаров рекламными щитами привела адресная программа Смольного, предоставившая места для конструкций сити-формата компании «Постер», которая за 2−3 года  установила на тротуарах большое количество щитов.  "Все поступавшие от ГЦРР нарекания были оперативно устранены", — заверил  глава "Постера" Кирилл Опарин, отказавшись комментировать перспективы, связанные с заявлением губернатора.

Стоит отметить, что в подведомственном Смольному ГЦРР  подтвердили, что конструкции всех операторов установлены по согласованию с профильными ведомствами.

Намечающийся локальный удар по рекламе в историческом центре города отзывается эхом на инициативу Мосгордумы, предлагающей запретить размещать рекламу на исторических памятниках. Как писал Adlife.spb.ru ранее, принятие поправок к закону может привести к тому, что центр Петербурга останется практически без рекламы.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS