Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2008 00:00

Рекламодатели верят в Интернет

Рекламодатели верят в Интернет

Рекламодатели уже начали оптимизировать рекламные бюджеты, перераспределяя средства между каналами коммуникации, при этом многие из них заявляют, что от Интернета отказываться не будут, а некоторые даже увеличивают «вливания» в рекламу в Сети.

По словам Татьяны Черновой, директора по PR страхового открытого общества «Регион», о том, как изменятся рекламные бюджеты на 2009 год, определенно судить ещё сложно, так как многие рекламодатели пока занимают выжидательную позицию. Хотя в этом году уже серьезно пострадали сувенирщики, так как многие компании успели пересмотреть договоренности и сократить бюджеты на корпоративные подарки, заменив их на что-то менее статусное и более дешевое. Однако, по её мнению, сейчас уже определенно ясно, что при планировании рекламных затрат на следующий год рекламодатели будут более серьезно подходить именно к вопросу эффективности рекламы, а цели будут формулироваться более конкретно. Поэтому, что касается печатных СМИ, будет трудно тем проектам, которые не успели обеспечить доверие к себе со стороны рекламодателей, а также новым изданиям. Газетам и журналам, у которых есть имя, будет несколько легче, они без рекламы не останутся. «Уже в начале 2009 года ещё активнее станут развиваться интернет-площадки, во-первых, потому что это интерактивные ресурсы, а во-вторых, потому что мы можем отслеживать отдачу от интернет-рекламы в течение дня, что для нас очень важно», — говорит она.

Андрей Бочков, генеральный директор «ПулЭкспресс Групп», рассказал о том, что его компания в сложившихся условиях не только скорректировала бюджет, но изменила и рекламное сообщение. «Наша ЦА – это те, кто хочет купить загородный дом или дачу, однако сейчас к ней добавились и люди, которые думают, куда бы вложить деньги, потому что деньги есть, просто у людей начинается паника. Мы несколько изменили рекламное сообщение, говоря о том, что недвижимость – это ещё и выгодное вложение, а не только комфортные условия для жизни», — пояснил он. Сейчас «ПулЭкспресс Групп» проводит акцию, по условиям которой для сделок по двум недавно завершенным проектам установлен курс 24 рубля за $. А чтобы донести эту информацию до своей ЦА,компания использует не только специализированные порталы, посвященные недвижимости, но и аналитические, бизнес-порталы. «На эти сайты люди заходят, чтобы посмотреть курсы валют, а также последние экономические новости, поэтому Интернет для нас – это один из наиболее эффективных плацдармов. И несмотря на то, что интернет-реклама тоже дорожает, соотношение цены и отдачи остается наиболее эффективным».

Ольга Петрова, коммерческий директор интернет-агентства TRAFFIC, пояснила, что рост цен на интернет-рекламу обусловлен не только растущим спросом на неё со стороны рекламодателей, но прежде всего тем,  что постоянно растет сама аудитория Сети, а следовательно, подобное повышение обоснованно. «На себе сейчас мы кризиса не ощущаем, наоборот, ряд компаний сейчас увеличивают бюджеты на рекламу в Интернете, объясняя это тем,  что данный канал коммуникации наиболее оптимален с точки зрения как медийной, так и маркетинговой эффективности», — говорит она.

Руководитель отдела рекламы медиа-группы «Ажур» Елена Пирожкова отметила ещё одну особенность интернет-рекламы – возможность вносить коррективы в краткие сроки — что весьма важно в условиях финансового кризиса. «Смотришь на некоторые рекламные ролики, которые сейчас идут по телевидению, и понимаешь, что, к сожалению, эти деньги оказались потрачены практически впустую, так как ролики снимают заранее, быстро их скорректировать невозможно. Баннеры же в Интернете можно менять оперативно, постоянно реагируя на меняющуюся ситуацию», — добавила она.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS