Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 октября 2008 00:00

В метро Петербурга испытаются новую схему размещения рекламы

В метро Петербурга испытаются новую схему размещения рекламы

Новая схема размещения наружной рекламы в метрополитене, включающая в себя информационные знаки для пассажиров, будет испытана на станции метро «Волковская» в Петербурге. Станцию планируется открыть 1 декабря 2008 года.

Как сообщил глава ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, при разработке схемы учитывался опыт Венского метрополитена. Новая схема позволит проще ориентироваться в метро иностранным гражданам, а для рекламы, а также банкоматов и платежных терминалов предполагается отвести четко определенные места.

Как отметил В.Гарюгин, проект новой схемы будет представлен руководству города, и если получит одобрение, то ее предполагается распространить и на другие станции. «Это позволит четко зафиксировать количество рекламных мест и объем предоставляемых услуг в вестибюлях метрополитена, которые нельзя будет изменить по желанию отдельных компаний», — пояснил он.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS