Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 октября 2008 00:00

Реклама в метро будет этичной

Реклама в метро будет этичной

Реклама в петербургском метро должна быть этичной и оптимальной и не мешать или угрожать безопасности пассажиров. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, соответствующее заявление в ходе совещания в Смольном по вопросу организации перевозок в Санкт-Петербурге заявил вице-губернатор города Александр Полукеев.

Он отметил, что в последнее время в некоторых СМИ стали появляться сообщения, в которых журналисты обвиняют руководство метрополитена и города в размещении "безнравственной рекламы в городском метрополитене". Полукеев попросил прокомментировать такие публикации главу городского метро Владимира Гарюгина. Гарюгин, в свою очередь, заявил, что в метро никогда не было, и не будет безнравственной рекламы, и попросил предоставить ему подобные зафиксированные случаи. Он также сообщил, что в планах метрополитена — организовать специально отведенные участки в метро для размещения там банковских автоматов и автоматов для оплаты услуг ЖКХ и мобильной связи, а также, вместе с городским центром размещения рекламы, четко определить места для печатной рекламы. Кроме того, в планах метрополитена — начать размещать на новых станциях информационные сообщения на разных языках.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS