Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2008 00:00

КГИОП хочет регулировать процесс размещения рекламы в центре Петербурга

КГИОП хочет регулировать процесс размещения рекламы в центре Петербурга

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Петербурга борются в суде за контроль над индустрией наружной рекламы в центре города.

КГИОП претендует на право самостоятельно, без Комитета по печати, регулировать процесс размещения и демонтажа рекламоносителей в историческом центре. В центре Петербурга, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», находится 10,4 тыс. рекламных поверхностей, что составляет половину общегородского объема. По мнению участников отрасли, эти разбирательства приведут к значительному ужесточению процедуры размещения рекламы и, соответственно, ее удорожанию.

По мнению экспертов, в случае победы КГИОП цены на рекламу значительно вырастут, так как потребуются дополнительные затраты на согласования. Эта перспектива обретает реальность в свете недавнего заявления губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, которая призвала городских чиновников разобраться с малоформатной рекламой в центре.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS