Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 октября 2008 00:00

Новый инновационный продукт на рынке интернет-рекламы

Новый инновационный продукт на рынке интернет-рекламы

Агентство цифрового маркетинга Quick! (Британский коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group) вывело на рынок Интернет рекламы инновационный продукт: запатентованную систему КВИККЛИК (позволяющую зарегистрированным пользователям получать деньги на мобильный телефон, просматривая рекламные сообщения на сайте системы или на своем почтовом ящике. Стоимость за каждое просмотренное сообщение составит 7 рублей.

По итогам квартала ожидаемый прирост рекламного рынка не оправдался. Рекламисты забили тревогу и направили свой «взор» на быстро растущий рынок Интернет рекламы. На деле оказалось, что основной поток средств на рекламу в Интернет поступает на узкий круг рекламных площадок, что стимулирует развитие интросервисов, которые искусственно создают высокие конкурентные ставки за размещение. В среднем CPM в Рунете составляет 200 рублей, что никак нельзя назвать экономичным и эффективным расходом на рекламу. По оценкам аналитиков средняя стоимость перехода на сайт рекламодателя оценивается в 60 рублей, что в 5 раз выше, чем в системе КВИККЛИК (12 рублей).

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS