Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 октября 2008 00:00

Тюменские рекламодатели в период кризиса экономят бюджеты и активно ищут скидок

Тюменские рекламодатели в период кризиса экономят бюджеты и активно ищут скидок

На рекламном рынке Тюмени наметился спад количества заказов и сокращение рекламных бюджетов. Некоторые рекламодатели и вовсе отказались от проведения своих кампаний во время кризиса.

Сильнее всего, по мнению игроков рынка, пострадали те рекламные агентства, которые специализировались на дорогих рекламных носителях и широкомасштабных рекламных компаниях.

"Сейчас многие агентства, занимающиеся наружной рекламой, снижают цены на размещение щитов, делают скидки на печать баннеров и придумывают различные специальные предложения, чтобы удержать старых клиентов", — прокомментировала журналисту Накануне.RU ситуацию на рынке наружной рекламы менеджер по аренде рекламных установок РА "Лайф" Оксана Кузнецова.

Подобная ситуация практически везде, соглашаются в других агентствах. "О привлечении большого количества новых клиентов и речи идти не может, главное, не растерять старых", — полагают в одной из рекламных фирм, занимающейся разработкой и проведением рекламных презентаций.
Кто из рекламодателей ведет себя пассивно, кто-то, наоборот, пытается рекламироваться, но ищет дешевой рекламы. "Автосалоны стали менее активно размещать рекламы, приходится звонить, рассказывать про новые предложения, банки же, напротив, сами узнают, делают запросы о скидках и спецпредложениях", — пояснили в РА "Лайф".

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS