Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 октября 2008 00:00

ВИ предложит рекламодателям океаны и кино

ВИ предложит рекламодателям океаны и кино

«Видео Интернешнл» заключила пятилетние эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей телеканалов «TV XXI» и «Ocean TV».

Обслуживать телеканалы будет ВИ-Target (отдел по продаже рекламы на неэфирных каналах компании Медиа Сервис Видео Интернешнл). В настоящее время ВИ-Target эксклюзивно обслуживает 10 телеканалов: Discovery Channel, Animal Planet, VH1 Russia, Fashion TV, ТДК (Телевизионный Дамский Клуб), Русский Иллюзион, Иллюзион+, Мать и дитя, НСТВ (Настоящее Страшное ТВ) и 24Техно.

— Появление в числе наших клиентов каналов «Ocean TV» и «TV XXI» расширяет спектр нашего предложения рекламодателям, — комментирует Дмитрий Бессонов, заместитель руководителя ВИ-Target. — Заключение договора с телеканалом «TV XXI», специализирующемся на кинопоказе, позволяет нам говорить о формировании пула киноканалов с семейной аудиторией, в который сейчас входят Русский Иллюзион и Иллюзион+. Канал «Ocean TV» дает рекламодателям выход на труднодоступную мужскую аудиторию, в настоящее время представленную каналами Discovery Channel и 24Техно.

Контент телеканала «TV XXI» составляют лучшие европейские, голливудские, азиатские и российские фильмы различных жанров, рассчитанные на широкого зрителя. Канал вещает круглосуточно, территория вещания — кабельные сети 15 стран бывшего Советского Союза. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 3,5% (около 2 300 000 чел.). Ядро аудитории составляют мужчины и женщины от 18 до 44 лет.

Круглосуточный телеканал «Ocean-TV» начал вещание в конце 2007 г. Динамично развивая свою абонентскую базу, канал предлагает зрителю познавательные программы, художественные и документальные фильмы о кругосветных путешествиях, дайвинге, водных вида спорта, животном и растительном мире океана, судомоделизме, истории флота, мировых курортах и т. д. Территория вещания — Россия и страны СНГ. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 0,2% (около 145 000 чел.). Телеканал ориентирован на обеспеченных мужчин в возрасте от 16 до 40 лет.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS