Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 ноября 2008 00:00

Итоговая стоимость рекламного места в Челябинске оказалась в 14,6 раза выше первоначальной

Итоговая стоимость рекламного места в Челябинске оказалась в 14,6 раза выше первоначальной

В Челябинске состоялся первый аукцион по продаже рекламных мест. Всего на торги было представлено 11 лотов. Наибольший интерес у участников аукциона вызвал один из лотов – место на въезде в Челябинск, недалеко от поста ГИБДД, сообщает Chelyabinsk.ru. Его конечная стоимость оказалась в 14,6 раз выше изначально установленной.

За право обладания этим рекламным местом в течение пяти ближайших лет боролось пять участников. В итоге при стартовой цене в 10 тыс. руб. лот был продан за 146 тыс. руб. Победителем стал нынешний владелец рекламного места – ЗАО КХП «Злак».

Стоит отметить, что это не первый случай в истории российского outdoor, когда итоговая стоимость рекламного места в несколько раз превышала первоначальную. Так, в июне 2006 г. на аукционе в Нижнем Новгороде один из лотов был продан за более чем $27 тыс., что оказалось в 2 раза выше начальной цены.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Челябинске размещено более 5 тыс. поверхностей различного формата. С 1 июля 2008 г. вступили в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым право заключения контрактов на установку рекламных носителей определяется по итогам обязательных торгов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS