Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 ноября 2008 00:00

Петербург отказал экспертам по этике в неэтичной форме

Петербург отказал экспертам по этике в неэтичной форме

Городские власти отказали в поддержке Межрегиональной общественной организации «Общественный совет по социальной рекламе СЗФО».

Представители организации, как сообщает Lenizdat.ru, обратились к губернатору с просьбой оказать «Общественному совету» содействие и патронаж. «У нас уже был некий позитивный опыт, — рассказывает председатель правления совета Станислав Дворко. — Ввиду толков и сложных административных препирательств мы обратились с письмом к губернатору.   Нравственность всегда была лицом нашего города. Кому же, как ни губернатору, содействовать нашей работе?»

Стоит отметить, что под «позитивным опытом» Станислав Дворко подразумевал, видимо, случаи с признанием неэтичной рекламы продукции для детей «Скелетоны», наименования ресторана «Япоша» (ранее «Япошка») и ряд других инициатив. Однако, несмотря на вердикты данной организации, как писал Adlife.spb.ru ранее, «Скелетоны» по-прежнему продаются в магазинах города, а «Япошка» переименовался в «Япошу» еще до заседания совета.

Из секретариата губернатора письмо было отправлено в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, который в своем ответе указал на то, что  функции о признании рекламы ненадлежащей уже возложены на Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти, и поэтому Совету для рассмотрения вопроса по существу лучше всего обратиться именно в УФАС.

«Одновременно вынужден предположить, что и УФАС не сможет удовлетворить ваше предложение осуществлять патронаж за работой возглавляемой Вами организации, — заметил заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей  Воробьев. – Дело в том, что под патронажем понимается исключительно «регулярное оказание лечебно-профилактической помощи на дому новорожденным и некоторым категориям больных» (см. Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова и А. Ю. Шведовой)».

Представители «Общественного совета» отреагировали на письмо из администрации в свойственной им манере, обсудив его на очередном заседании наряду с «неэтичной» рекламой пива Foster's, сигарет Vougue и дезодоранта Rexona. Ответ был признан неэтичным. В качестве наказания было решено направить письмо с материалами заседания комиссии и копией письма от Комитета по печати губернатору Петербурга.

Стоит отметить, что «Общественный совет», образованный физическими лицами по собственной инициативе, уже не первый раз пытается заручиться поддержкой городских структур. Как писал Adlife.spb.ru ранее, Станислав Дворко ссылался на участие на заседаниях начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в рекламе УФАС Натальи Плошкиной, вице-губернатора Санкт-Петербурга Людмилы Косткиной, однако последние этого факта не признавали.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS