Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 ноября 2008 00:00

Рекламные продюсеры снижают расценки на производство ТВ-рекламы на 30%

Рекламные продюсеры снижают расценки на производство ТВ-рекламы на 30%

Как стало известно adworker.ru, Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР) разослало открытое письмо,подписанное двенадцатью крупнейшими производитеями видеорекламы, о принятии мер по "снижению издержек на производство ТВ рекламы и гонорарных ставок всех субподрядчиков в ТВ рекламе от 30% и выше".

По информации adworker.ru, данное письмо получили творческие партнеры продакшенов — режиссеры, операторы, художники, технические подрядчики (рабочие по свету, механики камеры и проч.) и рентал-хаусы.

По оценкам экспертов, на подобное решение повлиял экономический кризис и резкое снижение производстве ТВ-роликов, грозящее дефолтом рынку производства видеорекламы в России.
 
За период сентябрь-октябрь 2008г. сокращение составило уже порядка 50%, а объем тендерных проектов на период ноябрь-декабрь 2008г. составляет порядка 35% от того же периода 2007г.
 
«По имеющимся у нас данным, ряд украинских, прибалтийских продакшен-компаний уже объявили о снижении своих тарифов. Это ставит нас — московских продюсеров -  в еще более  невыгодное положение, так как средняя смета на продакшен р/ролика в Киеве, Риге и Вильнюсе на август 2008г. составляла порядка 65% от затрат на московский продакшен, – говорится в обращении НППР к игрокам рынка. — Также согласно полученной  из открытых источников информации, большинство телеканалов (Первый, ТНТ, СТС, НТВ и др.) пересматривают  в сторону снижения закупочные цены на ТВ сериалы на следующий год, от 30% и до 40%. Общеизвестным является также факт резкого снижения затрат  практически всеми российскими кинокомпаниями, что выражается в замораживаюнии  проектов, находящихся в разработке и в пре-продашене. По опросам СМИ, за последние две недели кинопродюсеры фиксируют почти 30%−ное снижение объемов».

Продюсеры — члены НППР — сочли своевременным ввести принудительное снижение затрат для любых рекламных проектов, заказы на которые поступают с 01 ноября 2008г., минимум на 30%. Помимо этого, каждый из продюсеров оставляет за собой право договариваться при необходимости дополнительного снижения гонораров  и арендных ставок на оборудование даже уже по оговоренным заказам/проектам в зависимости от конкретных условий и возможностей клиента.

«Мы надеемся, что среди подавляющего числа наших подрядчиков, данное решение найдет понимание. И заранее сожалеем о  том, что с большой вероятностью мы не сможем продолжить сотрудничество с теми,  кто не сочтет возможным принять данные условия». – резюмируют продюсеры НППР.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS