Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2008 00:00

IMHO VI подписало контракт на эксклюзивное право продаж рекламных мест на Afisha.ru

IMHO VI подписало контракт на эксклюзивное право продаж рекламных мест на Afisha.ru

IMHO VI подписало годовой контракт на эксклюзивное право продаж рекламных мест на портале www.afisha.ru.

В рамках нового соглашения IMHO VI будет осуществлять продажу всей дисплейной рекламы площадки (баннер 992?90 и 2 баннера 240?400). Ранее (Афиша является клиентом IMHO VI с 2006 года) агентство продавало только одно рекламное место. Таким образом, по новым условиям  договора, объем  продаваемых рекламных мест увеличится более чем в 2 раза.

В соответствии с контрактом, селлер будет проводить пакетные продажи рекламы на  Afisha.ru и Nightparty.ru (пакет «Москва», пакет «Санкт-Петербург», пакет «Федеральный» и пр.). Помимо этого IMHO VI будет продавать видеорекламу на Afisha.ru по двум форматам (pre-roll продолжительностью около 5 сек и post-roll -  до 2 мин), а также рекламу на мобильной версии сайта.

По оценкам IMHO VI, в 2008 году большим спросом у рекламодателей пользовались спецпроекты (спонсорство, брендирование сайтов и т.д.) и видеореклама. По прогнозам компании, эти виды рекламы будут крайне популярны и в 2009 году.

Поэтому в рамках подписанного соглашения партнеры достигли договоренности о том, что www.afisha.ru. будет активно участвовать в создании спецпроектов с участием рекламодателей на уровне маркетинговых инициатив и совместных пресейлов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS