Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 ноября 2008 00:00

Рекламу абортов приравняли к рекламе сигарет и алкоголя

Рекламу абортов приравняли к рекламе сигарет и алкоголя

Государственная дума РФ одобрила в первом чтении законопроект "О внесении изменений в статьи 24 и 38 федерального закона "О рекламе" в ходе заседания 7 ноября.

Как передает корреспондент, по словам председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной ("Справедливая Россия"), законопроектом устанавливается запрет на обращение к несовершеннолетним рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

Также документом ограничивается распространение рекламы абортов в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех видах транспорта, в аэропортах, на автовокзалах, железнодорожных вокзалах и станциях, морских и речных портах, на первой и последних полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно — оздоровительных и спортивных сооружениях.

Таким образом, рекламу абортов приравняли к рекламе алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS