Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2008 00:00

Реклама от Минсельхоза

Реклама от Минсельхоза

Вчера на сайте www.zakupki.gov.ru появилась информация о заказе на проведение в 2008−2009 гг. «работ по информационной поддержке, направленной на увеличение потребления молока и молочных продуктов населением».

Способ размещения заказа — открытый аукцион, организатор торгов — Минсельхоз. Начальная цена контракта — 105,1 млн руб., в аукционной документации уточняется, что эти средства пойдут на создание и демонстрацию рекламных роликов на телеканалах. Совокупный бюджет на 2009 г. составляет 210 млн руб., из которых половину государство намерено привлечь у частных компаний.

Лимит установлен Минсельхозом, рассказывает представитель «Юнимилк» Павел Исаев: «К организации тендера Минсельхоз привлек Молочный союз и Национальный союз производителей молока». В подготовке тендера участвовали, по словам Исаева, помимо рекламных компаний производители и переработчики молока.

Медиабаинговые агентства оценили бюджет как достаточный для того, чтобы стимулировать спрос на молочную продукцию.

«Кампания сможет повлиять на потребительские предпочтения», — говорит Илья Герцев, вице-президент OMD MD | PHD Group. «Бюджет адекватен для охвата широкой аудитории», — соглашается Денис Костромской, директор по размещению рекламы на ТВ агентства ZenithOptimedia Moscow. «Возможно, мы примем участие в тендере», — говорит Наталья Меш, управляющий директор TNC.brands.ads.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS