Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2008 00:00

Коэффициент К2 для outdoor-операторов Москвы остался прежним

Коэффициент К2 для outdoor-операторов Москвы остался прежним

Он установлен в размере от 0,09 до 0,90 в зависимости от зоны распространения рекламы и площади конструкций

Значения корректирующего коэффициента К2 при расчете единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для московских операторов наружной рекламы остался прежним. Об этом говорится в опубликованном законе Москвы от 29.10.2008 №53 о ЕНВД для деятельности по распространению рекламы.

Так, для деятельности, осуществляемой на основании правовых актов Правительства Москвы по распространению социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, с использованием рекламных конструкций, коэффициент установлен в размере 0,005.

Для деятельности по распространению не социальной наружной рекламы, коэффициенты установлены в зависимости от зоны распространения рекламы и площади конструкций – от 0,09 до 0,90.

По сравнению с предыдущим законом в документ внесена техническая правка: формулировка в ст. 1 пп.2 приведена в соответствие с новой редакцией главы 26.3 НК РФ.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS