Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2008 00:00

Группа компаний "Национальные телекоммуникации" создаст специализированное медийное агентство

Группа компаний "Национальные телекоммуникации" создаст специализированное медийное агентство

Группа компаний "Национальные телекоммуникации" создает специализированное медийное агентство для коммерческого размещения и продажи рекламы  на спутниковых и тематических телеканалах, которые распространяются в сетях Группы компаний.

Задача новой компании, получившей название "Национальное Медиа Агентство" ("НМА"), которая станет правопреемницей уже существующего медийного агентства  "ТКТ – медиа", созданного в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО "Телекомпания Санкт-Петербурское кабельное телевидение", с 2009 года стать официальным sales-house нескольких тематических телеканалов. Уже в ноябре 2008 года компания представит свой пул телеканалов по Москве и России в целом.

По словам генерального директора "Национального Медиа Агентства" Сергея Николаева, "развитие этого перспективного направления – отражение растущего потенциала Группы компаний "Национальные телекоммуникации" в плане рекламных возможностей, а также  в полной мере соответствует существующему тренду и потребностям рынка телевизионной рекламы".

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS