Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 ноября 2008 00:00

Колонны тревожного вызова в московском метро стали рекламными носителями

Колонны тревожного вызова в московском метро стали рекламными носителями

Электронные рекламные носители компании «Олимп» и колонны тревожного вызова, установленные на станциях московского метро, стали единым комплексом. Экспериментальную концепцию плазменных экранов, объединенных в информационно-рекламную сеть (ИРС) оператор представил на выставке «Реклама 2008», проходящей в столичном «Экспоцентре».

«При разработке ИРС учитывалось, насколько актуальна оперативная информация о работе метро для миллионов людей пользующихся подземкой. Технически только плазменные панели, совмещенные с информационными терминалами, способны в on-line режиме обеспечивать двустороннюю визуальную связь с ситуационным центром столичного метрополитена. Логично, что наши носители теперь в порядке эксперимента расположены именно над ними», – говорит заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.

Экраны, установленные на красно-синих колоннах, отлично видны даже в пиковые часы работы метро и служат ориентиром для пассажиров. В ближайшее время контент ИРС будет расширен, например, за счет анимационных видеороликов.

Кроме этого, «Олимп» продемонстрировал на выставке еще одну свою новинка – образец светового роллера. Достоинством устройства является его низкое энергопотребление – необходимое условие для эксплуатации рекламоносителей в метро. В рамках принятого оператором бизнес-плана в ближайшие месяцы этими высокотехнологичными конструкциями планируется заменить 400 ситиформатов, установленных на станциях и в переходах.

Также на стенде «Олимпа» представлена информация о недавно открывшихся направлениях в деятельности компании. Так, оператор сделал первые шаги в наружной рекламе: после покупки РА «Рекарт-31» линейку рекламоносителей «Олимпа» пополнили более 5 тыс. несветовых двусторонних конструкций. Они размещены на остановках общественного городского транспорта, которые расположены на улицах мегаполиса и в ближнем Подмосковье. Также в качестве агента «Олимп» продает рекламу на мониторах, которыми компания «МедиаПлазм» оборудовала столичные автобусы и троллейбусы.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS