Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 ноября 2008 00:00

"Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" предлагают посчитать

"Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" предлагают посчитать

Компания "НТВ-медиа" (размещает рекламу на НТВ, ТНТ, "Рен-ТВ" и ТВЦ) рассылает агентствам калькулятор, позволяющий рассчитать цены на рекламу в 2009 г., с середины октября. В свою очередь "Видео интернешнл" ("Первый", "Россия", СТС, "Домашний") с 1 октября предлагает на своем сайте калькуляцию с помощью фирменной "считалки", пишут "Ведомости".

Рекламные агентства, использовавшие калькуляторы, говорят, что цены (с учетом скидок) на 2009 г. минимум на 25% выше, чем на 2008 г. Директор по размещению рекламы на ТВ агентства MediaVest (принадлежит Publicis Groupe) Андрей Садиков, оценивает рост в 25−30%. Управляющий директор агентства Initiative Media (часть ADV Group) Анна Яковлева, называет 27%.

"Мы не предполагали увеличения больше чем на 20%", — говорит директор по корпоративным коммуникациям "Видео Интернешнл" Антон Чаркин. Начальник отдела по работе с клиентами "НТВ-медиа" указывает, что калькулятор еще может поменяться, так что точные цифры назвать сложно.

"Нам пока не ясно, в каких параметрах мы войдем в 2009 г.", — комментирует Чаркин. Он признает, что клиенты не спешат заключать соглашения на 2009 г.: "Рекламодатели сидят и ждут, когда кто-то сделает первый шаг, по которому можно будет ориентироваться".

"Мы находимся в новой реальности и ожидаем существенного снижения спроса на телерекламу, что, возможно, приведет к корректировке цен", — соглашается директор по внешним связям компании Procter & Gamble (крупнейший рекламодатель на ТВ) Виктор Крамаренко. "Чтобы рынок откликнулся, медиаселлерам нужно оставить цены на уровне 2008 г.", — считает управляющий по медиапланированию Unilever в России Илья Микин.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS