Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 ноября 2008 00:00

Телеканал "Евроньюс" устроил звездные войны

Телеканал "Евроньюс" устроил звездные войны

Телеканал «Евроньюс» отказался транслировать рекламные ролики «ВТБ 24» с участием тренера по фигурному катанию Татьяны Тарасовой и телеведущего Александра Маслякова, так как эти знаменитости были восприняты как лица «Первого канала», рассказал Антон Мягков, начальник отдела коммуникационного маркетинга банка. Эту причину отказа называет и Анна Яковлева, управляющий директор агентства Initiative (группа АДВ), размещавшего рекламу «ВТБ 24».
 
В итоге в сентябре — октябре в эфир «Евроньюс» пошел только один из трех роликов банка — с актером Константином Хабенским. «Мы скорее ждали подобных действий от НТВ или ТНТ, конкурирующих с «Первым», — удивляется Мягков. Эти каналы, так же как СТС и «Рен-ТВ», разместили все ролики банка. По расчетам OMD MD | PHD Group, кампания «ВТБ 24» на ТВ обошлась в $1,9 млн. Сергей Цатурянц, управляющий партнер агентства SQ Media, уверен, что дело в политике: Запад считает «Первый» «рупором Кремля», и европейский телеканал не хочет иметь с этим имиджем ничего общего. Представители «Евроньюс» от комментариев отказались.
 
В том или ином виде цензура есть на всех каналах, признает Татьяна Ивакина, директор по маркетингу и PR сети «Эльдорадо», размещающей до 10 рекламных кампаний в год. Например, ролики «Эльдорадо» с шоуменом Вадимом Галыгиным из «Комеди клаб» иногда приходится переносить на более позднее время, говорит она.
 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS