Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2008 00:00

У печатной рекламы начался деловой сезон

У печатной рекламы начался деловой сезон

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламного рынка петербургской прессы за октябрь 2008 года.

Анализ проводился по 43–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования стала модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Информация исследовательской фирмы «Гортис» представлена по пяти лидирующим петербургским изданиям.

По площади рекламных объявлений в октябре лидирует газета «Деловой Петербург» — она составила 289 511 кв.см,  что на 8 915  кв.см больше, чем в сентябре. На втором месте – газета Metro, ее общая площадь рекламный объявлений составила  209 255  кв. см. Стоит отметить, что, по сравнению с данными на сентябрь, Metro сократила рекламные площади на  1 754  кв.см., но при этом остается лидером продаж – в октябре основные затраты рекламодателей пришлись именно на эту газету и составили 74 147 280  руб. На рекламу  в «Деловом Петербурге» в октябре было потрачено 55 251 135 руб, в телегиде «Панорама ТВ» — 50 856 276  руб, в журнале «Собака.ру» — 31 483 816  руб, в телегиде «ТелеСемь»  — 28 781 298  руб.

В категории «Данные по количеству объявлений», как всегда, лидируют газеты рекламных объявлений: 6 660 объявлений разместила «Реклама-Шанс» в октябре, 4 797  объявлений — «Из рук в руки», 2 744 – у «Делового Петербурга», 2 614 – у Metpo и 2 196 – у «Центр Plus». Стоит отметить, что большинство изданий в октябре увеличили количество обявлений, за исключением «Делового Петербурга», который из сократил на 106 единиц, и «Центр Plus», в котором объявлений стало на 612 единиц меньше.

По количеству рекламодателей в октябре на первом месте — «Деловой Петербург»: в эту газету обратилось 890 рекламодателей, и по сравнению с сентябрем объем подаваемой ими рекламы увеличился на 42 кв.см. Одинаковые данные в этом месяце у Metro и «Рекламы Шанс» – по 697 кв. см. стой только разницей, что, по сравнению с сентябрем,  Metro сократила объем подаваемой рекламы на 9 кв.см, а «Реклама Шанс» — увеличила на 35 кв. см. На четвертом месте по количеству рекламодателей — «Центр Plus» (658), замыкает пятерку — «Из рук в руки» (595).

Стоит отметить, что в октябре и по рекламным площадям и затратам рекламодателей, и поколичеству объявлений, и по количеству рекламодателей  преобладает положительная динамика – по сравнению с летними показателями, рекламная деятельность в сегменте прессы заметно  активизировалась.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS