Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2008 00:00

Московские операторы не спешат заключать договора на уборку снега вокруг СНРИ

Московские операторы не спешат заключать договора на уборку снега вокруг СНРИ

Административно-техническая инспекция Центрального административного округа Москвы провела проверку готовности операторов наружной рекламы к зиме и выяснила, что только две из одиннадцати компаний, имеющих на балансе более 5 тысяч СНРИ, заключили соглашения на уборку снега.

По мнению специалистов, это гарантирует соблюдение чистоты вокруг всего 130 рекламных конструкций. Остальные объекты работники рекламных фирм намерены обслуживать собственными силами. Количество и качество этих сил в инспекции оценивают не очень высоко.

Например, некоторым сотрудникам предстоит в одиночку убирать территорию вокруг 69 объектов. По словам руководителя инспекции Андрея Ильина, «существующая практика показывает, что штрафные санкции по нарушению данного пункта предприятие может спокойно оспорить, поскольку в федеральном законодательстве эта уборка не определена никаким образом». И здесь должны помочь выработанные схематические карты уборки, которые также сегодня требуют уточнений.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS