Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2008 00:00

ФАС против компенсаций столичным outdoor-операторам

ФАС против компенсаций столичным outdoor-операторам

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России фактически признала нелегитимной действующую в Москве схему выдачи компенсационных мест. Это становится понятно из письма, направленного в адрес столичного комитета рекламы.

Операторы московской наружки часто сносят щиты по решению властей (так называемый городской случай). «По действующим правилам размещения рекламы и договорам с фирмами, в такой ситуации имеющий долгосрочный договор аренды владелец щита получает компенсационное место», – говорит председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров.

ФАС квалифицировала замену адреса конструкции как изменение существенных условий договора: такое место должно быть выставлено на торги, поскольку фактически заключается новый договор.

По данным комитета рекламы, в столице ежегодно наступает около 500 городских случаев. В 2007 г. и 2008 г этот показатель, скорее всего, будет превышен. Поскольку в начал 2007 г. столичными властями был принят план вывода наружной рекламы с территорий, прилегающих к Кремлю, Новодевичьему монастырю и музею-заповеднику "Коломенское". Под снос должны пойти 979 конструкций разного формата, в том числе 803 вокруг Кремля. По оценке агентства «ЭСПАР-Аналитик», в 2007 г. на «околокремлевских» носителях было размещено рекламы на $10,8 млн.

Владимир Макаров намерен просить ФАС отдельно разъяснить свою позицию по переносу рекламных конструкций.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS