Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2008 00:00

Компании стали чаще измерять эффект от контекстной рекламы

Компании стали чаще измерять эффект от контекстной рекламы

Аналитический Центр компании «Бегун» провел исследование среди рекламодателей сервиса.

За последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекстной рекламы, что, в свою очередь, привело к переориентации многих компаний в сторону «контекста», говорится в исследовании.

В октябре 2006 г. лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 г. уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS