Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2008 00:00

Microsoft доверил Crispin Porter + Bogusky плеер

Microsoft доверил Crispin Porter + Bogusky плеер

Согласно инсайдерской информации западных СМИ, агентство получило креативный бюджет Zune без какого-либо тендера.

Впрочем, если эккаунт на самом деле обрел пристанище в гавани Crispin Porter + Bogusky (CP+B), то осуществил он это явно используя стеллс-технологию. По крайней мере, Microsoft не делала по этому поводу никаких заявлений, а ее представители, как и люди CP+B, отказываются от официальных комментариев.

До этого креативный бюджет позиционировавшегося как убийца iPod плеера обслуживался калифорнийским бутиком 72 and Sunny, координировавшим его запуск в 2006 году, а затем – McCann и TAG.

Передача эккаунта в CP+B может свидетельствовать как об одобрении Microsoft работы агентства над 300−миллионной кампанией Windows, так и о недовольстве корпорации  от продуктивности  входящего в состав Interpublic Group McCann. В феврале агентство уступило бюджет ориентированных на потребителей продуктов CP+B, а в июле – эккаунт "work for People-Ready" – пакета приложений для бизнеса с бюджетом от $100 до $150 млн.

По данным TNS Media Intelligence, в 2007 году эккаунт на продвижение Zune в США составил $41 млн, а в первом полугодии 2008 — $18 млн.
 
Степан Трифонов

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS