Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 ноября 2008 00:00

Mirax Group запустила новую эпатажную outdoor-кампанию

Mirax Group запустила новую эпатажную outdoor-кампанию

Корпорация Mirax Group запустила эпатажную outdoor-кампанию о продаже недвижимости в Черногории.

На плакатах обнаженная девушка стоит на фоне моря и созданного Mirax Group пятизвездочного города-клуба для миллионеров и миллиардеров на берегу Будванской ривьеры.

Рекламные билборды, призывающие покупать апартаменты и виллы в построенном городе-клубе, уже появились как в Москве, так и в Черногории.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS