Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2008 00:00

АКАР обнародовал рейтинг креативности медиа - агентств

АКАР обнародовал рейтинг креативности медиа - агентств

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР опубликовала рейтинг креативности медиа — агентств за 2007 год.

Рейтинг Медиа  рассчитывается по методологии АКАР, применяемой при составлении рейтингов других агентств и представляет собой количество баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии .

В рейтинге медиа-агентств  в зачет идут  следующие фестивали:  Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР), Golden Hammer, Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР), Golden Drum, Eurobest, M&M Europe, Cannes Lions, Venice Festival of Media «Cream of Venice» .
 
Указанные в таблице баллы начисляются за попадание в short-list и победу в номинациях: Медиа-проекты, Best use of media, нестандартные рекламоносители и другие профильные номинации. За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз – в зависимости от максимально показанного результата.

«Независимые рейтинги являются важным инструментом оценки компаний,- уверен Генеральный директор компании «Optimum Media OMD Group», сопредседатель комитета медиа — агентств АКАР Дмитриев Д.Н.

«На нашем рынке уже широко используются рейтинги, составляемые на основе биллингов медиа агентств, но они оценивают только одну, наиболее заметную составляющую нашей деятельности. Мы готовы вносить свой вклад в улучшение системы оценки биллингов и уверены, что эти рейтинги станут надежным и объективным источником. Однако помимо объемов, медиа агентства дифференцируются тем, насколько они способны создавать и воплощать нестандартные решения. Такие решения изначально создаются для того, чтобы помочь клиентам добиваться поставленных целей. Рейтинг креативности АКАР, основанный на объективных данных, безусловно, является необходимой инициативой, которая даст нашей индустрии новый импульс для развития и позволит рекламодателям лучше оценить возможности своих бизнес партнеров».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS