Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2008 00:00

Outdoor-кампания «Обратите внимание: дети» стартовала в Москве

Outdoor-кампания «Обратите внимание: дети» стартовала в Москве

Детский фонд ООН ЮНИСЭФ при поддержке правительства Москвы и косметической компании Amway запустил второй тур акции «Обратите внимание: дети».

Первый этап акции прошел в Москве летом 2008 г. Кампания призвана напомнить москвичам о том, что в большом городе мы не всегда замечаем самых маленьких – а ведь именно дети более всего нуждаются в нашей помощи и поддержке.

Городские власти разрабатывают и реализуют программы в социальной сфере, но атмосфера в городе в большей степени зависит от его жителей. Уступить место маме с ребенком в общественном транспорте, придержать дверь перед женщиной с коляской, помочь ребенку перейти проезжую часть, пропустить без очереди – все эти простые действия не требуют никакого труда, но именно от них зависит, насколько удобно и комфортно дети чувствуют себя в мегаполисе.

Кампания «Обратите внимание: дети» проводится в рамках глобальной инициативы ЮНИСЕФ – «Города, доброжелательные к детям», направленной на то, чтобы объединить усилия городских властей, СМИ, некоммерческих организаций, жителей города и самих детей и создать наилучшие условия для жизни каждого ребенка.

При размещении наружной рекламы используются носители различных форматов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS