Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2008 00:00

Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в интернете и активизацию слияний и поглощений на медиарынке

Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в интернете и активизацию слияний и поглощений на медиарынке

Аналитики компании ZenithOptimedia полагают, что с 2007 по 2010 год реклама в интернете будет расти в среднем на 23% в год.

Такой прогноз связан с серьезным преимуществом интернета перед традиционными масс-медиа, которые находятся под давлением финансового кризиса. В целом, мировой кризис бьет по рекламным доходам издательств. Особенно от этого страдают журналы, доля которых в структуре мирового рекламного рынка и без того неуклонно уменьшается. В 2006 году она составляла 12,5%, а в 2008 году ожидается, что снизится до 11,7%. Интернет же позволяет рекламодателям с большей вероятностью выходить на необходимую целевую аудиторию и эффективность рекламы в нем легче измерить.

По мнению экспертов, в ближайшее время мы сможем наблюдать активизацию процессов слияний и поглощений на медиарынке. Напомним, что недавно в Рунете появилась информация о возможном приобретении группой "Онэксим" Михаила Прохорова американского журнала Forbes. Если сделка состоится, то Forbes может стать хорошим дополнением к недавно запущенному Прохоровым журналу "Сноб" и одноименному интернет-порталу, — считают аналитики медиарынка. В случае сделки российская редакция Forbes получит хорошую финансовую поддержку, что в условиях кризиса сможет укрепить ее позиции на российском медиарынке. Правда, допускается, что это, в свою очередь, может привести к изменению редакционной политики журнала и более частом появлении на его страницах главы группы "Онэксим".

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS