Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 ноября 2008 00:00

Петербург взялся за воспитание владельцев «раскладушек»

Петербург взялся за воспитание владельцев «раскладушек»

Администрация Санкт-Петербурга в борьбе с незаконными мелкими рекламными формами на улицах города решила изменить тактику. На выносные складные рекламные стенды и клеенчатые баннеры придется многократный удар: почти каждый день, в присутствии представителей  районной администрации и милиции, их будут демонстративно изымать и вывозить на свалки.

Войну малобюджетным рекламоносителям, популярным у представителей малого бизнеса, как сообщает Фонтанка.ру, сегодня объявил глава Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен. По его мнению, после того, как мелкие предприниматели раз десять лишатся своих стендов, они сами откажутся от неугодного городским властям вида рекламы.

До сих пор борьба с этими рекламоносителями не приносила никаких плодов. После  их ликвидации они вырастали на том же месте вновь, как грибы после дождя. Стенды, которые называют «раскладушками» или «шалашами», стоят 1000 рублей, а клеенчатые баннеры — и того дешевле, поэтому особого ущерба их хозяева, видимо, не ощущали. Теперь рекламоносители не спасут даже стальные цепи, на которые они крепятся – специально обученные  рабочие бригады будут «перекусывать» их болгарками и щипцами.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS