Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 ноября 2008 00:00

"Афиша" ищет рекламное агентство и сокращает сотрудников

"Афиша" ищет рекламное агентство и сокращает сотрудников

Руководство издательского дома «Афиша» официально заявило, что  в связи со спадом на рекламном рынке сократит от 10% до 30% сотрудников, работающих по разным направлениям. Кроме того, будут снижены расходы на маркетинг, как пишет «Интерфакс», об этом вчера сообщил генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер.

В петербургском издании «Афиши» намерены передать продажи локальной рекламы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, а дистрибуцией журнала займется центральный офис «Афиши» в Москве. Как пояснили AdLife.spb.ru в петербургском офисе «Афиши», в данный момент среди рекламных агентств проводится тендер, итоги которого будут подведены в декабре.

Что касается штата творческих сотрудников издательского дома «Афиша» в Северной столице, то он, как пояснила Lenizdat.ru Юлия Тарнавская, редактор петербургской «Афиши», сокращаться не будет.

Кроме того, она уверяет, что в местном филиале издания структуризация ведется давно и никак не связанна с финансовым кризисом. «Сокращены отдел рекламы, клиентских отношений, и теперь эти функции будет выполнять другая фирма», — пояснила она.

По поводу информации о том, что средства на маркетинговые расходы отдельных проектов будут сокращены на 25−60%, Юлия Тарнавская отметила, что петербургский филиал «Афиши» оптимизировал расходы, и в этой части сокращений уже не будет.

По словам её словам, заявление Ильи Осколкова-Ценципера не стало неожиданностью для петербургского филиала. «В стране закрываются издания, сокращаются объемы рекламы. Шиковать не придется», — прокомментировала ситуацию она.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS