Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 ноября 2008 00:00

Депутаты пермской гордумы рекомендовали принять Положение о порядке размещения СНРИ в первом чтении

Депутаты пермской гордумы рекомендовали принять Положение о порядке размещения СНРИ в первом чтении

Комитет пермской городской думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности рассмотрел проект решения «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми». После обсуждения члены комитета рекомендовали городской думе рассмотреть и принять представленный проект в первом чтении.

Проект нового Положения разработан в целях приведения городской правовой базы в соответствие с изменениями в федеральном законе «О рекламе». Он предусматривает утверждение правил и порядка размещения рекламных конструкций на территории Перми, определяет единые правила размещения рекламных конструкций и их эксплуатации.

При обсуждении документа члены комитета обратили внимание на ряд моментов в документе, которые, по их мнению, нуждаются в дополнительной детализации и уточнении. Тем не менее большинством голосов документ рекомендован к принятию гордумой в первом чтении. По мнению законодателей, у них есть время (до январского заседания думы, на котором документ будет рассмотрен) для внесения в документ всех необходимых уточнений.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на сегодняшний день в Перми установлено 2770 поверхностей различного формата. Объем городской outdoor-индустрии за I полугодие 2008 г. составил $7,7 млн. Средняя стоимость размещения на щите 6х3 м составляет 12,2 тыс. руб. в месяц.

В пятерку крупнейших операторов городской индустрии наружной рекламы по числу поверхностей входят компании «Паритет» (585), Оникс (393), News Outdoor (338), «Индустрия» (181), «Дизайнмастер» (138).

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS