Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

Новая структура по контролю за деятельностью outdoor-индустрии может быть создана в Самаре

Новая структура по контролю за деятельностью outdoor-индустрии может быть создана в Самаре

Власти Самарской области планируют создать государственное учреждение, которое будет регламентировать наружную рекламу, размещаемую на нескольких улицах регионального центра, недавно перешедших в областную собственность. Однако, по мнению экспертов, в перспективе новая структура может взять под свой контроль весь самарский outdoor.

Ранее деятельность всей городской отрасли наружной рекламы контролировало муниципальное предприятие «Самараинформресурс», возглавляемое депутатом городской думы Алексеем Офицеровым.

Некоторое время назад пять самарских улиц – Ново-Садовая, Демократическая, Московское шоссе, Красноглинское шоссе и Волжское шоссе – перешли в областную собственность. После этого региональные власти решили самостоятельно заняться регламентированием деятельности наружной рекламы на этих магистралях. Для этого при правительстве области планируется создать новую структуру.

По мнению экспертов, если такая структура появится, то с учетом объема полномочий региональной власти она легко может установить контроль над всем бизнесом наружной рекламы в Самаре.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на сегодняшний день в Самаре размещено более 5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS