Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

Герои нашего времени ждут своих героев

Герои нашего времени ждут своих героев

Wordshop BBDO объявил о начале набора на новый курс Wordshop-6 «Герой нашего времени». Задачей нового курса станет научить слушателей не просто делать качественную рекламу, но и создавать Большие идеи и Героев уровня ковбоев Marlboro, Чебурашки, Кинг-Конга, Микки Мауса…

Авторами нового курса стали Светлана Майбродская, руководитель проекта Wordshop BBDO, и Леонид Фейгин, креативный директор «Директ Дизайн». Авторы решили объединить курс Wordshop «Идея-Образ-Слово-Медиа» и курс Леонида «Визуальные коммуникации», который он читает в Британской школе дизайна. Новый проект будет на стыке рекламы, современного искусства и новых медиа. В рамках проекта будут преподавать философы, мифологи, психологи, стратеги, арт-директора, копирайтеры и многие другие.

Цель курса — научить слушателей видеть тренды и ценности общества и придумывать новых героев времени, которые были бы актуальны для современного общества. На экзамене участники будут показывать реализованные проекты, в которых придуманные герои «живут» в разных медиа-пространствах.
Чтобы попасть на новый Wordshop, надо выполнить конкурсное задание – рассказать сказку «Колобок» на современный лад. Сроки выполнения конкурсного задания – 10 декабря 2008 года. Также 25 ноября в 19.00 пройдет День открытых дверей Wordshop-6.

Продолжительность курса — с 16 января по 30 мая 2009 года. Кроме того, теперь обучение будет проходить не один день, а два (пятница с 18.00, суббота с 16.00).

Wordshop – школа зубастых рекламистов, которая готовит арт-директоров и копирайтеров для рекламной индустрии. Сегодня лучшие выпускники Wordshop работают в агентствах BBDO Moscow, Leo Burnett, McCann Erickson, Grey, Родная речь, TBWA, DDB, Небо, Great, Мелихов и Филюрин. Программа состоит из четырех блоков: Идея-Образ-Слово-Медиа. Кроме основного курса, есть специализации: ТВ-продакшн, Креативные технологии, Стратегия, Брендинг. Желающие учиться проходят конкурсный отбор (5 – 10 человек на место), а по окончании курса сдают экзамен. Преподаватели – ведущие специалисты рекламной индустрии (известные креативные, стратегические и генеральные директора, режиссеры, продюсеры, дизайнеры).  Вокруг Wordshop уже давно образовалось комьюнити молодых и амбициозных людей, которым интересно учиться, развиваться, делать нестандартные проекты, выигрывать фестивали. Выпускники вордшоп дважды побеждали на Young creators на фестивале Red Apple и участвовали в Young creators в Каннах. Их работы – призеры фестивалей РСФСР, Идея, КМФР, Red Apple, ADCR Awards.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS