Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 ноября 2008 00:00

"Видео Интернешнл" разовьёт Indoor TV

"Видео Интернешнл" разовьёт Indoor TV

Компания «Видео Интернешнл Санкт-Петербург» с октября этого года получила право на официальную эксклюзивную продажу рекламных возможностей 1900 плазменных экранов в более чем  110 супермаркетах и торговых комплексах (Digital Indoor-TV) на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области: «Рамстор», «Пятерочка», «Патэрсон», «Мега», «Карусель», «Перекресток». Как пояснили AdLife.spb.ru в компании, ранее размещением рекламы на этих поверхностях занималась Digital Group.

В «Видео Интернешнл» убеждены, что сейчас можно говорить о новом этапе развития данного рекламоносителя, который существует на рынке Петербурга уже несколько лет.

«До нашего прихода в сегмент Indoor-TV данный канал рекламной коммуникации оставался низкотехнологизированным медиа с непонятной рекламодателю концепцией и отсутствием прозрачности размещения. Сам по себе сегмент Indoor-TV – как любое инновационное медиа – скептически воспринимается рекламодателями, которые сначала хотят убедиться в качестве работы нового коммуникационного канала, почувствовать его эффективность, удостовериться в его надежности, и лишь затем они будут готовы вкладывать в него свои бюджеты. Мы привнесли в данный сегмент высокие стандарты обслуживания, по которым живут и развиваются все «традиционные» маркетинговые каналы коммуникации с потребителем», — говорят в «Видео Интернешнл».

За последние несколько лет на рынке появилось большое количество «новых медиа», каждое из которых имеет свои неоспоримые преимущества, однако в силу слишком малой и слишком узкой аудитории они, по мнению представителей «Видео Интернешнл», неинтересны большинству крупных компаний. «Действительно, рекламодателю проще разделить свой бюджет между 3−4 традиционными медиа, получая гарантированный сервис и уровень обслуживания и просчитываемую эффективность, чем практически вручную заниматься постановкой рекламы в каждый из «микро-каналов» коммуникации», — говорят в компании.

По объемам доступной аудитории Indoor-TV в Санкт-Петербурге сегодня может конкурировать с рядом традиционных медиа, кроме того аудитория данного медиа – это активные потребители, непосредственно отвечающие за совершение покупок в своих домохозяйствах.

В 2009 году «Видео Интернешнл» предполагает дальнейшее развитие сети Indoor-TV, правда, в связи с разразившимся мировым финансовым кризисом темпы роста будут пересмотрены в меньшую сторону. Но уже сейчас объем сети Indoor-TV позволяет рекламодателям проводить как «массированные» рекламные кампании, рассчитанные на охват населения города в целом, так и точечные размещения, ориентированные на охват жителей определенного микрорайона. Кроме того, это возможность размещения рекламы и для акцизных товаров (алкоголя и спиртных напитков, ограничения на рекламу которых в формате Indoor-TV отсутствуют).

Современные тенденции развития рекламно-коммуникационных стратегий характеризуются привлечением все больших средств непосредственно в места продаж, где потребитель принимает решение о покупке.

Стоимость тысячи контактов, как уверяют в компании, сопоставима с телевидением, и  не превышает 100 рублей, а минимальный бюджет месячной рекламной кампании в отдельно взятом магазине составляет всего 2,5 тысяч рублей. Хотя наибольшую эффективность данный канал коммуникации, по словам представителей компании, приобретает при бюджетах в размере 100−150 тысяч рублей).

Чтобы сделать медиа-канал наиболее «прозрачным» для рекламодателя «Видео Интернешнл» использует систему, отлично себя зарекомендовавшую на федеральном уровне и позволяющую осуществлять удаленный контроль за размещением и демонстрацией видеороликов на экранах.

Стоит отметить, что за последние три года объем рынка Digital Indoor TV удваивался при практически неизменных ценах на размещение, что свидетельствует о наращивании рекламодателями не только бюджетов, но и физических объемов размещения. Примечательно, что даже в период резкого взлета цен на классические рекламные медиа (ТВ, наружная реклама) в 2006−2007 годах, в сегменте Indoor TV произошла даже некоторая коррекция цены вниз за счет увеличения количества рекламных площадей.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS