Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

Собаки - дешевые рекламоносители

Собаки - дешевые рекламоносители

В Новосибирске появилась необычная услуга — размещение рекламы на собаках. Как отмечается в Рунете, это первое в России коммерческое предложение по использованию животных в качестве медиа-носителя, сообщает Coolidea.

Пока проект новый, реклама на собаках выделяет сообщение в общем информационном шуме и побуждает людей передавать информацию об увиденном из уст в уста. Кроме того, животные (как и дети) вызывают положительные эмоции, поэтому создатели Promo-Dog гарантируют позитивное восприятие рекламы.

"Promo-Dog появился в преддверии кризиса как дочерний проект нашего рекламного агентства. Мы рекламисты, которые стараются реально воспринимать положение дел в отрасли и потребности клиента. И, если, ситуация изменяется (сворачиваются бюджеты на полномасштабное продвижение с применением традиционных коммуникаций), разрабатываем и предлагаем эффективные альтернативные способы исходя из новых хотений заказчика.

Предложение не противоречит традиционным способам продвижения и может встать в ряд полномасштабной кампании (для дальновидных и могущих себе позволить). Поэтому Promo-Dog — это выделенный проект со своим созданным штатом, функционалом, оперативным управлением с перспективой полноценного агентства (мать останется в тени). Нет смысла смешивать опыт и инновации… Предложение хорошо само по себе и не нуждается в брендовых подпорках, а "мать" не нуждается в свежести репозиционирования в связи с введением новой услуги", — рассказывает руководитель проекта Николай Лукаш, не раскрывая названия материнской организации. Собаки — дешевые рекламоносители

На данный момент в базе Promo-Dog около ста пятидесяти собак самых разных пород. С хозяевами заключен договор, по которому ежемесячно платится определенная сумма за работу их питомцев. Условия: собака не должна быть ручной или слишком крупной, должна любить носить комбинезон и регулярно выгуливаться. Как только поступает заказ, на собак шьется одежда с рекламой компании-заказчика, и в течение месяца хозяева выгуливают своих питомцев в промо-одеждах. После окончания кампании заказчику предоставляется фотоотчет.

За несколько недель в Promo Dog обратилось несколько клиентов. Услуга стоит 1500 рублей за одно "собакоместо". Пока не все новосибирцы успели увидеть рекламных собак, но к весне, по предварительным планам, количество собак дойдет до тысячи. По словам Лукаша, с Promo Dog будут работать те заказчики, которые понимают преимущества предложения в сегодняшней кризисной ситуации, вне зависимости от профиля бизнеса.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS