Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 ноября 2008 00:00

Nike предпочел «Инстинкт» «Родной речи»

Nike предпочел «Инстинкт» «Родной речи»

Как стало известно ADindex.ru, спортивный гигант провел тендер на креативный сервис в 2009 году.
Питч проходил в два этапа. Участниками первого были агентства «Инстинкт», «Родная речь», Saatchi & Saatchi Russia, Nitro, «Сахар» и другие. Ко второму были допущены Инстинкт и Saatchi & Saatchi Russia. В итоге контракт достался агентству группы BBDO .
 
Напомним, что глобальный эккаунт Nike  сосредоточен в сети Wieden & Kennedy, которая сотрудничает со спортивным брендом с 1982 года — года своего основания.
 
В 2007 году клиент предпринял попытку влить свежей крови в свою креативную экспертизу и заказал ТВ-кампанию в другом суперкреативном агентстве мира – Crispin, Porter & Bogusky. После выхода ролика Need Motivation? Nike вернулся в креативную «семью» W+K и с тех пор не смотрит в сторону других креативных партнеров. Исключение составляют страны, где сеть не представлена. Так, в России подрядчиком Nike по креативу до последнего времени было агентство Родная речь (входит в Leo Burnett Group Russia, Publicis), по медиасервису – MindShare (GroupM).

Ролик Need Motivation?
 

Авторы: Таша Эшназарова, Ирина Пустовит

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS