Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

Депутат нашел признаки вандализма в рекламе Sprite

Депутат нашел признаки вандализма в рекламе Sprite

Фрагмент рекламного ролика напитка Sprite компании Coca-Cola вызвал резкое осуждение депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Терентия Мещерякова. Депутат счел аморальным поведение молодого человека, который «спеша на встречу с девушкой в жаркий солнечный день в большом мегаполисе, срывает цветок с городской клумбы после употребления напитка Sprite», пишет «Фонтанка.ру».

Такая формулировка фигурирует в заявлении депутата, с которым он обратился в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС). Также Мещеряков обвинил создателей рекламы в нарушении закона «О рекламе».

«Позитивный образ молодого человека, — считает депутат, — не должен сочетаться с негативным поведением, в частности — публичным совершением акта вандализма. Пример, демонстрируемый в рекламном видеоролике, аморален и преступен, так как вырывание цветов, высаженных на бюджетные средства, а значит, на средства налогоплательщиков, расценивается в мелких размерах как вандализм».

Более того, возможно, причиненный ущерб, будет подпадать под статью УК и считаться кражей, подчеркнул Мещеряков.

ФАС поддержала мнение депутата, сообщив, что уже готовит материалы для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы напитка Sprite.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS