Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2008 00:00

Индустрия договорилась о консолидированной работе в новых рыночных условиях

Индустрия договорилась о консолидированной работе в новых рыночных условиях

25 ноября 2008 года состоялась совместная встреча членов Правления ГИПП и руководителей отраслевых ассоциаций – членов Национального Координационного Совета Прессы (НКСП), посвященная обсуждению существующей ситуации в отрасли и согласованию действий по работе в новых рыночных условиях.
Подобная рабочая встреча, для участия в которой объединилось все профессиональное сообщество, чтобы обсудить важнейшие общеотраслевые вопросы, состоялась впервые в истории российской индустрии печатных СМИ.

Ее главным результатом стало решение издателей, полиграфистов, распространителей прессы, бумажных производителей и оптовиков работать скоординировано в нынешних непростых для индустрии условиях, отслеживать ситуацию и вырабатывать совместные отраслевые решения, способствующие стабилизации работы отрасли.

По поручению Правления, дирекция ГИПП в сжатые сроки провела опрос ведущих издателей и отраслевых партнеров (распространителей, полиграфистов, представителей бумажной и рекламной индустрии) по оценке текущей ситуации на рынке и прогнозам на 2009 год. На основе полученных данных к встрече была подготовлена презентация для обсуждения.

Участники встречи, обсудив текущую ситуацию и прогнозы развития индустрии печатных СМИ и смежных отраслей в 2009 году, пришли к определенным первоначальным выводам, которые представлены в итоговом меморандуме.

Профессиональное сообщество в лице ведущих представителей индустрии призывают участников отрасли не поддерживать панические настроения, быть более сдержанными и объективными в оценке текущей ситуации и прогнозах, в частности, при общении с представителями СМИ.
В нынешних условиях особенно важно придерживаться общеотраслевых правил и договоренностей. Участники встречи считают, что все факты нерыночного поведения представителей отрасли, влияющие на общую ситуацию на рынке, подлежат огласке и публичному обсуждению.

Итоговый меморандум и материалы встречи направлены в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям РФ.
Данные опроса и комментарии экспертов отрасли представлены в открытом доступе для использования в работе всех участников индустрии.

В середине декабря запланирована вторая встреча представителей индустрии, к которой будут скорректированы прогнозы развития ситуации.

Справка:

Национальный Координационный Совет Прессы (НКСП), профессиональная площадка для отраслевого сотрудничества, формирования единой позиции печатных СМИ, создан в 2007 году по инициативе ведущих российских некоммерческих отраслевых организаций, работающих на рынке печатных СМИ. Сегодня в него входят 13 основных объединений, которые представляют интересы издателей, полиграфистов, распространителей прессы, бумажных производителей и оптовиков.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS