Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2008 00:00

Две трети опрошенных положительно относятся к идее отказа от бизнес-сувениров в пользу благотворительности

Две трети опрошенных положительно относятся к идее отказа от бизнес-сувениров в пользу благотворительности

Больше половины респондентов, опрошенных в рамках специального онлайн-исследования, направленного на изучение отношения деловой среды к практике перенаправления корпоративных «сувенирных» бюджетов на благотворительность, положительно относятся к этой идее.

Интернет-опрос был проведен компанией КОМКОН в ноябре текущего года среди сотрудников московских и санкт-петербургских компаний (256 респондентов).  

Почти 80% участников опроса (руководители, менеджеры среднего звена, специалисты) получают подарки и сувениры. В северной столице обычай одаривать партнёров и клиентов распространён шире, чем в Москве.
 

Более 50% опрошенных сказали, что бизнес-подарки подарки в той или иной степени влияют на отношение к партнерам и подрядчикам.

Интересно, что мужчины значительно чаще, чем женщины, признают, что на их отношение к подрядчикам, клиентам, партнёрам подарки оказывают хоть какое-то влияние. Женщины либо чаще стараются сохранять объективность, либо чаще дают «социально-приемлемые» ответы.
 
 
На момент проведения опроса к концу второго года работы инициативы «Благотворительность вместо сувениров» о проекте знает уже 17% опрошенных.
Две трети респондентов ответили, что если вместо подарка им пришлют уведомление о том, что средства, выделенные на покупку сувениров, были переданы на благотворительность, их отношение будет положительным. Резко отрицательно к такой ситуации отнесутся только 7% опрошенных, ссылаясь на бизнес-традиции и «деловую этику».
 

Людмила Мамет, партнёр PriceWaterhouseCoopers:
«Задумываясь о подарках клиентам и партнёрам компании на Новый год, вспомните о тех, кому нужна помощь.  В нынешней экономической ситуации ценность этой помощи, независимо от ее денежной стоимости, велика как никогда. Благотворительность вместо корпоративных сувениров – это то, что может позволить себе любая компания. Три года назад мы сделали свой выбор и очень рады, что число участников инициативы растет.»

Галина Чаликова, президент фонда «Подари Жизнь»:
«Мы уже начинаем ощущать последствия экономического кризиса, и они нас пугают. На время кризиса можно отложить поездку в отпуск, но не лечение. Сейчас мы возлагаем очень большие надежды на инициативу «Благотворительность вместо сувениров», координируемую благотворительным фондом CAF. В прошлом году в рамках этой инициативы нас поддержали более 20 компаний, отказавшихся от корпоративных подарков в пользу благотворительности. Сейчас помощь нам особенно нужна ведь кризис – это то время, когда поддержка становится бесценной!»

Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям, КОМКОН:
«Хочется напомнить противникам инициативы народную мудрость – дорог не подарок, дорого внимание. Ничто нам не мешает отказаться от существующей традиции массовой рассылки новогодних сувениров и заменить ее новой традицией добрых дел. Сейчас, в период экономического кризиса актуальность инициативы многократно возрастает, т.к. многие компании  сокращают свои благотворительные бюджеты, а от этого, в первую очередь, пострадают самые незащищенные – те, кому помощь действительно необходима.»

Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни»:
«Большинство серьёзных компаний понимают, что поспешное сокращение благотворительной активности несёт в себе серьёзные репутационные риски. Поэтому мы очень надеемся, что решение компаний участвовать в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» останется неизменным и будет выполняться, в том числе и в отношении нашего фонда «Линия жизни», который спасает тяжелобольных детей по всей России. Хороший антикризисный рецепт дают английские психологи: в период кризиса старайтесь помогать, потому что это облегчит и ваши проблемы тоже.»

Об инициативе
Проект «Благотворительность вместо сувениров» – это социальная инициатива российского бизнеса. Ее цель – привлечение дополнительных ресурсов (финансовых, организационных, информационных) для решения социальных проблем, существующих в современной России. Суть инициативы – перенаправление средств, которые расходуются на брендированные подарки для партнеров и коллег, на помощь наиболее незащищенным категориям россиян: детям-сиротам, инвалидам, тяжелобольным детям, беспризорным и пожилым людям.
В настоящее время к инициативе присоединились уже более 100 компаний. Список участников и дополнительную информация о проекте «Благотворительность вместо сувениров» можно найти на сайте www.realgifts.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS