Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

Fleishman-Hillard Vanguard займется «Билайном»

Fleishman-Hillard Vanguard займется «Билайном»

Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на PR-обслуживание бренда «Билайн» по направлению Brand PR в 2008—2009 гг.

Согласно подписанному контракту, агентство будет осуществлять абонентское обслуживание и оказывать «Билайн» всестороннюю поддержку во взаимодействии со СМИ, организации мероприятий, проведении интерактивной кампании, а также консалтинговые услуги. Для обслуживания «Билайн» в агентстве будет создана отдельная практика.

«Перед нами стоят комплексные широкомасштабные задачи по продвижению интегрированных решений под брендом „Билайн“, — отметила руководитель службы по связям с общественностью массового рынка Светлана Анурова. — Надеемся, что профессионализм и международный опыт агентства Fleishman-Hillard Vanguard станут важной составляющей коммуникационной политики „Билайн“».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS